1 18-11-2011 23:28:56 (19-11-2011 14:15:29 отредактировано Анастасия Королева)

Для того чтобы изменить судьбу и не упустить то, что она предлагает не нужно обращаться к неизвестным специалистам, не нужно тратить время на поездки и очереди к сомнительным гадалкам.
У нас работают только проверенные специалисты в области АСТРОЛОГИИ, ЭКСТРАСЕНСОРИКИ, ЯСНОВИДЕНИЯ, СПЕЦИАЛИСТЫ ТАРО …
Служба Astro365 на связи круглосуточно и всегда рада помочь.  С нами Вы получить ответы на все волнующие вопросы. Поможем развеять страхи и сомнения, изменить ситуацию и занять достойное место в этом мире.
Мы дарим Вам возможность получить первые две консультации совершенно БЕСПЛАТНО. Это позволит Вам ознакомиться с нашей службой и нашими специалистами.

Наши специалисты:

Ольга Архангельская

"Здравствуйте!
Я профессиональный парапсихолог и нумеролог.
Мои знания, опыт и умения помогут провести диагностику наличия негативных программ, составить цифровой анализ личности и определить ваше предназначение, сделать правильный выбор партнера в браке и бизнесе."

Анжелика Ковальчук

"Здравствуйте!
Я профессиональный консультант по вопросам совместимости в любви и браке.
Занимаюсь предсказательной практикой развития отношений по арканам Таро, делаю нумерологический расчет психоматрицы судьбы.
В зависимости от индивидуальных астрологических предпосылок помогу вам выбрать самое правильное решение и избежать повторения жизненных ошибок."

Ирина Иванова

"Здравствуйте!
Я экстрасенс и  профессиональный эниопсихолог. Имею Диплом Эниопсихолога Целителя.
С помощью полученных мною знаний об энергоинформационном обмене Человека и Природы я помогаю людям переосмыслить их естественные позиции, исходя из законов взаимодействий Человека и Космоса."

Владимир Феокинов

"Здравствуйте!
Я профессиональный астролог. Кроме того, использую Таро и нумерологию.
Могу составить прогноз, помочь разобраться в любых сложных вопросах, от которых зависит Ваше будущее.