1 26-11-2009 19:43:12

Сын стал просто не управляемый. Постоянно капризничает, нервничает, все ему не так и не этак. Если что-то не получается, начинает психовать, от помощи отказывается, пытается все сделать сам.
Я уже тоже начинаю нервничать.
Как с эти можно бороться? И когда должен закончиться этот кризис? Девочки, подскажите.

2 26-11-2009 22:57:49

Главное не нервничайте, нервные клетки не востанавливаються, вашему малышу нужна здоровая мама, а не издерганая "кукла".
Такое бывает, ваш сын растет он осваивает всё что видит, у него на всё своё собственное мнение и это хорошо... ведь не вечно он будет держаться за вашу юбку.
Возможно что ваш сын ходит в детский сад или ясли ... и возможно детям неразрешают играть с игрушками мотивируя это тем что они их сломают.   Учтите это только мои предположения.

3 27-11-2009 10:29:27

В садик мы еще не ходим. Пытались несколько недель походить, но безрезультатно, постоянные истерики.
Я стараюсь не нервничать, даже таблетки успокаивающие пить начала, но когда слышишь в день каждые 5 минут не хочу, не буду, я сам - очень тяжело сдерживаться. А тем более я нахожусь с сыном 24 часа вместе, муж постоянно работает.

4 28-11-2009 19:30:00

Очень жаль, что малыш не ходит в садик. Раннее детство - это лучший период для того, чтобы ребенок начал учиться правильному поведению в обществе и осознанию своей роли в нем. Ведь группа в детском садике почти ничем не отличается от коллектива взрослых людей: те же дружеские или неприязненные отношения, те же споры, то же желание сделать проведение времени более интересным. Если малыш так и не пойдет в садик, то ему очень трудно будет влиться в коллектив одноклассников в школе: все-таки дома он привыкает к тому, что находится в центре вашего внимания, а в школе все будет по-другому. Быть может, именно после того, как ребенок начнет ходить в детский садик, решаться все ваши проблемы? Новые интересы, первые товарищи, море впечатлений не могут не сказаться на поведении.

Если все-таки малышу очень трудно привыкнуть к детскому саду, попробуйте оставлять его в нем на недолгое время. Пусть побудет с детьми один-два часа, потом до тихого часа и т.д. Вполне возможно, что постепенно он заинтересуется общением и играми со своими ровесниками, и сам захочет туда ходить.