1 18-11-2020 20:50:01

Всем добрый вечер! Такая ситуация, я на сайте знакомств познакомилась с мужчиной, ему 40 лет, мне 25. Мы общались некоторое время и он предложил встретится, встреча прошла хорошо, мы приятно и весело поужинали, он приехал сам и отвёз потом меня обратно домой. Прошла неделя и он предложил снова встретится, в пятницу которая будет.
С одной стороны он мне понравился, он очень вежливый и заботливый, с другой стороны разница в возрасте немного пугает..Как быть?
Он более опытный, у него за плечами отношения, брак, у него успешная работа, а у меня пока только начало и опыта особо нет в отношениях.

2 19-11-2020 01:47:12

ms.0802, а что волноваться? Мужчина опытный, сам знает, как надо строить отношения. Ведите себя также, как если бы это был ваш симпатичный ровесник и все.
Единственное, на что тут можно обратить внимание: на то, что, если у него есть дети, то они всегда будут присутствовать в его жизни. Как и мать его детей. Так что, в каком-то смысле вам всегда придется немного его делить.

А, вообще, вы как-то далеко загадываете. Быть может, этот мужчина просто ищет себе красивую молодую любовницу, а об отношениях и не думает вовсе.

3 19-11-2020 14:34:05

Детей у него нет, брак был, но неудачно закончился с судами 3 года назад.

По его словам он ищет отношения серьёзные, на первом свидании вообще намеков не было, не пытался поцеловать даже, просто мило открывал дверь машины и и.п.

4 20-11-2020 02:34:06
ms.0802 пишет:

По его словам он ищет отношения серьёзные

Пока рановато прислушиваться к его словам: вы все-таки еще мало знакомы. Во-первых, то, что он говорит про серьезные отношения, вовсе не значит, что он имеет в виду непосредственно вас. Во-вторых, это может быть обычной мужской манипуляцией, чтобы расположить девушку к себе. Просто присматривайтесь к нему и делайте свои выводы.