1 20-07-2014 03:11:46

Пусть у вас есть достаточно хороший товар. Чтобы написать объявления о нем надо подумать над всеми его особенностями, которые могут привлечь клиента. Затем выбрать главную, наиболее характеризующую товар, на ваш взгляд. Только не формулируйте так: "Продлевает жизнь", лучше "Гарантирует сто лет жизни". Помните, что ваши объявления должны привлекать, а не отпугивать. Сила объявления зависит от того, насколько сильно западет содержание объявления в память потенциального клиента.

Как же написать хорошее объявление? В этой статьи я дам вам некоторые советы.
Подумай о том как предлагаемый тобой товар может решить твои проблемы. Запомни то, что ваш вкус не очень отличается от вкуса ваших клиентов, что удовлетворит тебя, должно удовлетворить и других. Приготовь и носи с собой ручку и листок, записывай туда все свои мысли, даже если они тебе кажутся глупыми. Я знаю многих людей, которым хорошие мысли приходил в различных местах и в различное время, например, в парке во время прогулки, перед сном во время чтения книги. Лучше решать свои проблемы, будучи занятым чем-то другим. Думай о том не как продать товар, а о том как он действует и что вообще с ним можно сделать. Люди покупают товар не ради самой покупки, а ради его использования.
Также стоит записать и то, почему бы ты хотел купить этот товар, и по чему бы не купил. Также обязательно надо собрать информацию: почитай журналы и газеты, пообщайся с людьми. Вам стоит избегать общения с людьми, которые считают все невозможным, они как бы заряжают отрицательной энергией.

Если ты считаешь, что ты уже достаточно поработал и твой мозг загружен фактами, оставь это дело на некоторое время, может на день, может на неделю. По истечению этого времени ты узнаешь ответ на вопрос стоит ли приступить к самому написанию хорошего объявления.

Записывай все!!! Также запиши мысли по поводу того как оформить свой товар.
У тебя, конечно же возникнет вопрос:что делать с этими записями?
Убери их подальше не читай и не трогай их. Дай возможность подсознанию заняться твоими идеями, пусть оно подчистит и создаст из них комбинацию, составит новую идею, а ве ненужное выбросит. Только после всего этого ты можешь посмотреть записи. Можешь сделать мелкие поправки. Обязательно прочитай вслух, послушай как звучит. Лучше всего использовать слова и фразы, которые ты используешь в повседневной жизни. Как мы и говорили в начале, выбрось умную лексику, она отпугивает клиентов.

Следующий этап на мой взгляд самый трудный. Дайте почитать вашу работу кому-нибудь. Это надо сделать не для того, чтобы узнать нравится ли объявление или нет, для того чтобы узнать понятно ли написано. Если нет, то непонятный фрагмент надо заменить. Также если одно и тоже предложение приходится читать несколько раз, то его тоже лучше заменить. Прислушивайся к советам, но не особо исполняй их. Если человек говорит вам, что это предложение будет звучать лучше так, а не этак, о лучше ничего не исправлять. Главное, чтобы были понятны достоинства товара, как использовать, его цена и как купить. Будь искренним и клиент тебе поверит.

Поговорим о средствах доставки объявлений. большие и длинные объявления лучше всего распространять в письмах и листовках. менее длинные- в газетах и журналах. Коротенький анонс может быть распространен различными способами, например по радио или телевидению. Дорогая реклама стоит больших затрат. Но, возможно она и окупиться.

При размещении объявления в газете, вам надо подогнать его размеры. Для этого я думаю особого ума не надо. Помните, что никто, кроме заинтересованных лиц, читать длинные и нудные объявления не будет. В основном люди в газетах читают новости, и не особо обращают внимание на мелкие вкрапления. Самый лучший вариант, писать в газету, в качестве объявления небольшие статьи.

Обратите внимание на то, чтобы ваше объявление не вызывало трудностей при чтении. Самое главное обязательно должно быть выделено шрифтом. Если у тебя недостаточно средств на целую страницу, то тебе стоит сделать объявление размером 14 х 20 см. Такие объявления чаще всего помещают наверху страницы.

Также при подготовки объявлений обрати внимание на следующее:

  • лучше всего избегай цветного фона

  • не используй иллюстраций, воображение клиента тоже должно поработать

  • тяжело читать объявления написанные белыми буквами на черном фоне

  • не оставляйте пустые поля

Надеюсь вы научились писать по-настоящему хорошие объявления.