1 24-12-2012 19:14:34

Кто-нибудь пользуется? как с литературой на неё дела обстоят? Какую книгу посоветуете, фирма, модель итд, а то я сама не разбираюсь.

2 24-12-2012 23:26:17

Addicted, зависит от того, какие функции вам нужны. Я бы посоветовала вам зайти в http://market.yandex.ru/ и подобрать модель по интересующим вас функциям. Пусть вы и не технический специалист, чтобы разбираться во всех тонкостях, но знаете же, какой размер дисплея вам нужен, а также цветной он должен быть или монохромный.
И конечно же, в самом магазине стоит подержать понравившуюся модель в руках, посмотреть, как удобно ли читается с нее.
Проблем с поискам литературы для этих устройств не будет, можно с либрусека качать понравившиеся книги, к примеру.

3 29-12-2012 15:53:03

я пока склоняюсь к pocketbook touch - в магазине сказали что он всеядный, можно в него пальцами в экран тыкать и экран черно-белый, на электронных чернилах, воть, для глаз безвредно))

4 05-01-2013 17:24:17

Взяла Pocketbook Touch себе к новому году! Работает хорошо, пока все книги и тексты, что закачивала - читает. Всех с наступившим!

5 08-01-2013 02:15:13

А что может что то не читать?

6 08-01-2013 12:15:54

Onora, существует множество форматов, поэтому многие электронные книги поддерживают только часть из них. Конкретно о той или иной книге можно всегда прочитать в техпаспорте (спросить в магазине) или на сайте производителя. По мне так достаточно форматов FB2 (FictionBook) и EPUB (Electronic PUBlishing). Остальные форматы неудобны для чтения, поэтому обращать на них внимание при выборе "читалки" не имеет смысла.

7 08-01-2013 13:50:36

А можете объяснить, чем не удобен, например, pdf или doc для чтения? Моя книжка их тоже поддерживает..

8 08-01-2013 18:44:07