Женственный стиль в одежде

Женский журнал » Мода » Женские стили одежды

Удивительная метаморфоза ощущений: привычная, каждодневная, весьма практичная одежда женщины – маечка, рубашечка и джинсики, – являясь очень функциональной и демократичной в любом практически представительстве – от офиса до театра, – так вот, эта своеобразная униформа странным образом прикипает не только к имиджу современной деловой женщины из разряда «синих воротничков». Она действительно становится «визитной карточкой» дамы, и не только для окружающих, но и для неё самой, в её самоощущении, проще говоря, в её менталитете.

Но ещё более поразительное преображение происходит с женщиной, надевшей сказочной красоты шёлковое платье; лёгкий шёлковый шарф, нежно и небрежно переброшенный с шеи на плечо, эффектный и парадоксально застенчивый в своей изящности рисунок на ткани – древнейший и вечно юный батик – это ведь не дизайнерская одежда, не одноразовый эксклюзив эпатажного подиума… Это одежда, преображающая нашу современницу – в женщину в высоком смысле этого слова.

«Блистательна, полувоздушна,

Смычку волшебному послушна,

Толпою нимф окружена,

Стоит Истомина; она…»

Бессмертные строки Пушкина, запечатлевшие балерину Авдотью Истомину, не раскрывают детали её сценического костюма. А ведь и корсет балерины, и «пачка»-юбка, и даже отделка пуантов – это китайский шёлк с японским батиком! Но как строки из «Евгения Онегина» созвучны с современной женщиной, одетой в шелка эксклюзивных мастеров уже нашего времени! Почувствовать себя богиней сцены дано не каждой женщине. Но вот ощутить блаженство прикосновения древнего и вечно юного шёлка – и не забыть его, запомнить и вечно помнить, вечно желать и никогда не забывать… Это раз и навсегда – сладостная зависимость любой женщины от эталона, навсегда, казалось бы, скрытого в наш прагматичный и иронический до циничности век, – эталона даже не элегантности, – женственности, загадочности и красоты.

Конечно, в принципе, платье такого «уровня соответствия» можно подобрать в многочисленных бутиках. Но – знают ли женщины, что они хотят найти? Внешний лоск и якобы квалифицированная помощь продавца-консультанта, как правило, чётко ориентирующегося в психологии неопытной покупательницы, конечно, сориентируют покупательницу в нужном ей направлении. Но насколько адекватна будет цена? Ну конечно, двукратного увеличения стоимости не позволит себе ни один владелец бутика, но «наценка» в пятьдесят процентов – вполне цивилизована. А может, стоит оглянуться? Поискать подешевле – и без доброжелательно-наступательного сервиса доморощенного психолога-продавца?

Обсуждения на форуме:


Ваше имя:

Комментарий:

Яндекс.Метрика